В контакте есть такая игра, под названием "Подводный мир". Мне оч нравится, вот решил зайти к ним на форум почитать что творится. Нашел одну тему, чисто стёб, это жесть!
Betty4ka
У меня отняли деньги, опыт, честь, совесть и девственность!!!))) Я играю в эту игру уже 200 лет!!! Мне не дали ни улитку, ни декор!!! Когда-то в подарок за окончание первого уровня давали ВТОРОЙ!!! А сейчас хоть бы хны))) А однажды в 1812 году я поспорила с наполеоном что наварюсь на баге больше него, а тот кто проиграет должен будет ВЫДАВИТЬ ГЛАЗ КУТУЗОВУ)))) Так Наполеон забашлял Админу Шереметьеву энное количество золотых франков чтобы тот СДЕЛАЛ МНЕ ОТКАТ!!!))) пришлось рехтовать кутузова...)))) А в 1943 Гитлер сказал что купит крабовый сироп и сказал что заработает на нем 10000!!! Он и по сей день в гробу переворачивается, требуя возместить ущерб!!! А меня понизили с 32365478235687 уровня до 1248735 уровня до нашей эры!!!!))) ПОМОГИТЕ)))
E.V.
Цитата: Сообщение от Betty4ka
У меня отняли деньги, опыт, честь, совесть и девственность!!!))) Я играю в эту игру уже 200 лет!!! Мне не дали ни улитку, ни декор!!! Когда-то в подарок за окончание первого уровня давали ВТОРОЙ!!! А сейчас хоть бы хны))) А однажды в 1812 году я поспорила с наполеоном что наварюсь на баге больше него, а тот кто проиграет должен будет ВЫДАВИТЬ ГЛАЗ КУТУЗОВУ)))) Так Наполеон забашлял Админу Шереметьеву энное количество золотых франков чтобы тот СДЕЛАЛ МНЕ ОТКАТ!!!))) пришлось рехтовать кутузова...)))) А в 1943 Гитлер сказал что купит крабовый сироп и сказал что заработает на нем 10000!!! Он и по сей день в гробу переворачивается, требуя возместить ущерб!!! А меня понизили с 32365478235687 уровня до 1248735 уровня до нашей эры!!!!))) ПОМОГИТЕ)))
+100500 Аффтар Жжот!!)))))
imppez
Поздравляю вы создали тысячную одинаковую тему.
Возьми пирожок со стола.
:drama:
Цитата:Сообщение от Betty4ka
Держи полтишок
imppez
Цитата:Сообщение от E.V.
+100500 Аффтар Жжот!!)))))
Чем дальше, тем бред юзеров становиться все лучше и лучше.