Со слов специалистов ателье Superior Glass Works, интерьер автомобиля будет полностью копировать убранство исходного Корвета середины 50-х годов.
Corvette первого поколения весьма популярен среди различных контор, выпускающих репликары (копии старых машин на современных агрегатах). Свою версию классической модели решили сделать и специалисты из американского кузовного ателье Superior Glass Works. Компания строит оригинальные кузова из композитных материалов уже три десятка лет.
Чтобы выделиться из толпы себе подобных, американцы не стали интерпретировать всем известный стандартный родстер, а выбрали малоизвестный Корвет-универсал. Да-да, в 1954 году был сделан именно такой автомобиль под названием Chevrolet Nomad (кочевник) всего в одном, давно утраченном экземпляре.
Современная копия трёхдверного универсала из 50-х базируется на платформе Корвета C5. Но под стеклопластиковый ретрокузов разработан совершенно новый стальной трубчатый скелет. «Восьмёрка» LS1 рабочим объёмом 5,7 л, развивающая 350 сил и 475 Н•м, осталась без изменений. Этот мотор может работать как с шестиступенчатой «механикой», так и с архаичным четырёхдиапазонным «автоматом».
Ходовую часть, почти полностью перекочевавшую с Корвета, кузовщикам помогли доработать инженеры известного бюро Art Morrison. Проект Superior 54 Sport Wagon отличается новыми, более жёсткими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Его задняя колея немного расширена.
Несмотря на ретростиль, в современное оснащение автомобиля войдут система стабилизации, кондиционер, полный электропакет, музыкальная установка с поддержкой MP3.
Всего планируется сделать 25 экземпляров Superior 54 Sport Wagon. Цена — $125 тысяч. Уже принимаются заказы с обязательной предоплатой в $50 тысяч. Открытая презентация пройдёт на фестивале хот-родов Back to the 50's, который стартует в конце июня в штате Миннесота.