Гонка вооружений лошадиными силами продолжается. Немцы слукавили, заявляя давеча о том, что BMW не собирается соревноваться со своими конкурентами в плане увеличения мощности или максимальной скорости. В прессу просочились слухи о том, что баварский концерн готовит самую мощную и экстремальную версию своего флагмана представительского класса - седан BMW M7, созданный спортивным подразделением BMW Motorsport GmbH. Роскошное авто наделят повадками суперкара.
Информация подтвердилась, когда появились первые шпионские фотографии нового суперседана, сделанные во время испытаний автомобиля. Как видно на фото, "семерка" сохранила прежний облик - издалека не каждый автолюбитель заподозрит произошедшие "метаморфозы".
Но стоит подойти ближе, как в глаза бросается полностью переработанный передний бампер. Он стал мощнее и агрессивнее - по бокам поселились огромные "клешни", словно продолжение челюстей хищника. Огромную "пасть" воздухозаборника прикрывает мелкоячеистая темная сетка. Новый передний бампер - это не только эффектная деталь, придающая машине устрашающий вид, но и функциональный элемент, обеспечивающий подвод большего количества воздуха для охлаждения моторного отсека и тормозной системы.
Следующая деталь, отличающая M7 от просто 7-Series, это капот. С виду опять же не всякий сможет увидеть разницу, но знаток подметит, что на нем посередине появилась выштамповка-"горбик", похожая на ту, что имеется у BMW M3 (серия E92). Это еще один намек на то, что в моторном отсеке поселился "турбомонстр". Кстати, сама крышка капота сделана из алюминия, дабы облегчить переднюю часть автомобиля и добиться идеальной развесовки по осям в пропорции 50:50.
А вот что касается самого двигателя, то здесь много неясного. Например, издание Auto Express утверждает, что наиболее вероятным кандидатом является 555-сильная 4,4-литровая V-образная "восьмерка" с двойным турбонаддувом, которая уже устанавливается на спортивные кроссоверы BMW X6M и BMW X5M. Это уже мощнее, чем "мерседесовский" седан S63 AMG, чей 6,2 -литровый мотор выдает 519 "лошадей" или 500-сильная топ-модель Porsche Panamera Turbo. Но ведь в модельной линейке обычной "семерки" есть и более "крутой" двигатель, который устанавливается на BMW 760i - шестилитровый V12 с двойным турбонаддувом мощностью 544 л.с. и крутящим моментом в 750 Ньютон-метров.
Безусловно, версия M7 должна побить эти показатели, а до "сотни" свирепый седан будет ускоряться в пределах 4,5 секунд - уровень, достойный суперкаров. Но сможет ли новая "эмка" превзойти табун в 612 "лошадей" Mercedes-Benz S65 AMG? Что ж, остается ждать появления первой официальной информации, но можно с уверенностью сказать, что это будет самый мощный серийный BMW, который когда-либо выпускался и одним из самых быстрых автомобилей в современном модельном ряду баварского концерна.